ggkst.by

Учреждение образования
«Гродненский государственный
колледж строительных технологий»

Наш адрес: 230010, г. Гродно, пр-кт Я.Купалы, 18.
Телефон(факс) приёмной колледжа:
8 (0152) 31 25 61
e-mail: kst@ggkst.by

Версия для слабовидящих

Belarusian Russian English

Документы, предоставляемые в приемную комиссию,
для получения профессионально-технического образования:

1. Оригинал документа об образовании.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения (в которой должно быть написано: «Годен для поступления по специальности (указать конкретную специальность).

3. 6 фотографий (размер 3х4 см).

4. Документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, — свидетельство о рождении).


5. Документы, которые подтверждают права поступающего на льготы, установленные законодательством Республики Беларусь.


6. Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии (для детей-инвалидов, инвалидов I, II, III группы, лиц с особенностями психофизического развития).


7. Договор о целевой подготовке рабочего, оформленный в трех экземплярах (для участвующих в конкурсе на целевые места).

Документы, предоставляемые в приемную комиссию,
для получения среднего специального образования:

1. Оригиналы документа об образовании.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения (в которой должно быть написано: «Годен для поступления по специальности «Монтаж и эксплуатация санитарно-технического оборудования зданий и сооружений»»).
3. 6 фотографий (размер 3х4 см).
4. Документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, — свидетельство о рождении).
5. Документы, которые подтверждают права поступающего на льготы, установленные законодательством Республики Беларусь.
6. Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии (для детей-инвалидов, инвалидов I, II, III группы, лиц с особенностями психофизического развития).